Здравляндия. Инструкция по применению

Уважаемые родители! Мы благодарны вам за то, что вы выбрали именно нашу клинику! Надеемся, что мы с вами подружимся! А чтобы посещение нашей клиники оставило у вас только яркие положительные впечатления и прошло комфортно для вас и ваших детей, просим внимательно прочитать нашу инструкцию! Спасибо!

Подготовим документы к вашему приходу

Посещение любого медицинского учреждения, особенно впервые, всегда предполагает заполнение множества документов: договор, согласие, анкета здоровья… Для первичного обращения, обратите внимание, требуется паспорт родителя и свидетельство о рождении ребенка. Но мы сами родители и понимаем, что справиться с оформлением документов и непоседой одновременно – задача не из лёгких! Поэтому мы придумали сервис на нашем сайте, где вы сможете заранее заполнить необходимую информацию: данные о себе и о ребенке, чтобы к вашему приходу в клинику вам осталось только поставить подпись! Кстати, наш сайт надежно защищен, можете не переживать, ваши данные не попадут к злоумышленникам!

Документы онлайн

Чтобы играть было удобно…

Как и в любом медицинском учреждении, посетителям необходимо надевать бахилы. Но мы прекрасно понимаем, что бахилы и дети – несовместимы и крайне мешают заводным играм и катанию с нашей горки-самолета, а еще в них жарко… Чтобы вашему ребенку было комфортно, просим вас позаботиться об удобной сменной обуви, ну или выбрать тапочки по вкусу из нашей коллекции!

…и безопасно!

В холле нашей клиники установлена яркая игровая площадка, и мы постарались сделать ее максимально безопасной. Наш самолет, кстати, спокойной выдерживает вес аж троих (!!!) взрослых! Но мы настоятельно просим сопровождать вашего ребенка на горке и ступеньках, давайте играть со смехом и радостью, а не со слезами.

Поиграем в молчанку…
с телефоном!

На приеме все внимание доктора должно быть приковано к вашему ребенку, поэтому настоятельно просим поставить телефон на беззвучный режим на весь период посещения нашей клиники. Так и доктор не отвлечется, и вы не упустите важной информации о здоровье вашего непоседы. Кстати, если в телефон или планшет играть интереснее, чем на площадке, мы не против, но, пожалуйста, сделайте громкость на минимум или вовсе отключите звук в игре.

Главное – настрой!

Детки бывают разные, кто-то с удовольствием ходит к врачу, кто-то уже имел неудачный опыт общения с медицинским персоналом. Если вы понимаете, что ребенка тревожит необходимость общения с доктором, постарайтесь подготовить его ласковыми и добрыми словами, особенно, если вы знаете сами, что за процедура предстоит. Мы постарались исключить все «страшилки», но хороший настрой – уже половина успеха!